Авиаперевозка и транспорт

Пассажирам рассказали, как не переплачивать при покупке билетов

Пассажирам рассказали, как не переплачивать при покупке билетов

Фото: freepik.com

При оформлении билетов на поезд или самолет многие перевозчики и агрегаторы предлагают дополнительные услуги, такие как страховка, питание или SMS-информирование. Однако процесс отказа от этих опций часто оказывается сложным, и пассажирам приходится переплачивать. Как избежать ненужных трат, рассказали в Роспотребнадзоре и Банке России.

Специалисты посоветовали обращать внимание на «фразы согласия» при бронировании перевозки, например «Согласен на информирование» и подобные. Также следует снимать автоматически проставленные галочки с ненужных опций и следить за стоимостью билета: если она изменилась, возможно добавились какие-то услуги. Заодно рекомендуется изучить отзывы о перевозчике на предмет появления скрытых доплат. 

Кроме того, в Роспотребнадзоре отметили, что даже при уже оформленной страховке от нее можно отказаться в течение 14 дней. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию. При этом срок действия полиса не должен закончиться, а пассажир не заявлял о страховых случаях. Аналогичным образом можно отменить SMS-информирование – направив продавцу через сайт или мобильное приложение соответствующую просьбу в свободной форме. При этом нужно указать контактные данные, номер договора, а также банковские реквизиты для возврата средств. 

В ведомстве поясняют: если путешественник не воспользовался оплаченной услугой, перевозчик или агрегатор, продавшие билет, обязаны вернуть за нее деньги. Либо в ответном письме указать причину отказа. Но даже его можно оспорить через РПН, Банк России (в случае со страховыми компаниями) или суд.  

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»