Авиаперевозка и транспорт

Невнимательным пассажирам «Азимута» предложили жаловаться в ФАС

Невнимательным пассажирам «Азимута» предложили жаловаться в ФАС

Фото: wikipedia.org

«В какое ведомство жаловаться по поводу грабительских тарифов авиакомпании “Азимут”? За исправление одного символа в билете берут 58 евро! У других авиакомпаний плата эту услугу намного ниже» – с таким вопросом обратился в редакцию подписчик телеграм-канала «Крыша ТурДома».

С одной стороны, коммерческая организация вправе выставлять на свои услуги любые прайсы. С другой – в ряде случаев государство может вмешаться. «С жалобой на высокий сервисный сбор пассажиры могут обратиться в Федеральную антимонопольную службу, а также в Роспотребнадзор и Транспортную прокуратуру», – посоветовал юрист Игорь Косицын.

Прецеденты уже есть. В декабре 2023 года после предупреждения ФАС авиакомпания «Победа» снизила сбор за изменение персональных данных с 5 тыс. до 800 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»