«Не надо из туристов делать идиотов»: россиянка объяснила, что не так с отдыхом в Турции
Фото: Unsplash @Roberto Nickson
Турецкий экономист Хикмет Байдар выступил с оптимистичным прогнозом: он уверен, что в 2025 году у туристов будет меньше поводов расстраиваться из-за высоких цен. «Инфляция ожидается на уровне 30% и, возможно, немного меньше. Ряд внедряемых инструментов будет способствовать тому, что процесс роста цен остановится, возникнет баланс в механизме “спрос – предложение”», – объяснил собеседник агентства РИА «Новости».
Однако, судя по обсуждению в телеграм-канале «Крыша ТурДома», сами россияне зачастую недовольны не столько ценами на отдых в Турции, сколько качеством, которое отели способны предоставить за требуемые ими деньги.
«Пусть займутся ремонтом номерного фонда! И не надо из туристов делать идиотов! К отелю с хорошим рейтингом в 250 номеров присоединяют отель с номерным фондом в 300 номеров. И всех гостей в одну столовую. Не в ресторан, а именно в столовую. Выстраивают в очередь! И на один смытый морем пляж. Всех гостей!» – поделилась наблюдениями подписчица, не уточнив, о каком отеле идет речь. По ее словам, цены не соответствуют качеству: «Или сервис повышайте, или цены снижайте».
Она добавила: «Политика отелей Турции не настроена на возвращение туристов именно к ним. Туристы кочуют из отеля в отель. Жалобы и недовольства одни и те же».
Представители турбизнеса из России, в свою очередь, призывают не сгущать краски. «Нет ни одного абсолютно качественного отеля в ценовом сегменте, который вы рассматриваете. Но даже если это будет отель люкс за 2–3 млн руб., вы и там найдете недочеты, так как будет казаться, что вы переплатили», – возразила туристке представитель одной из розничных компаний. Она также предупредила, что уровень сервиса может снижаться в августе, когда отели переполнены: «Где много народу, там всегда будут косяки в обслуживании – всегда, везде и за любые деньги».