Партнерство

Год без комиссии: особые условия для отельеров от нового сервиса бронирования отелей

Год без комиссии: особые условия для отельеров от нового сервиса бронирования отелей

Источник: Pixabay

На российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей Check in. Проект запустится уже 1 декабря. В планах у команды получить в первые месяцы работы более 1 000 000 уникальных визитов. А сейчас Check in проводит розыгрыш для отельеров.

Главный приз – 12 месяцев сотрудничества с сервисом без комиссии. Его смогут получить 100 объектов – участников розыгрыша. Также 200 объектам-участникам подарят 6 месяцев без комиссии. Все, кто подключится к сервису до 1 декабря и примет участие в розыгрыше, получат 3 месяца бесплатного периода.

Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в обозначенный период (12, 6 и 3 месяцев соответственно). Оплата за бронь будет поступать на счет партнера в течение 3 дней.

Как принять участие в розыгрыше?

    Подать заявку на подключение объекта.

    Подписать договор оферты (работают с ООО, ИП и самозанятыми).

    Загрузить информацию об объекте: общее описание, форматы номеров, фото, цены и пр.

    Пройти модерацию.

    Опубликовать объект в каталоге сервиса Check in.

    Получить бесплатный период.

Принять участие в розыгрыше могут объекты (отели, гостевые дома, хостелы и т. д.), собственники которых зарегистрировали и опубликовали эти объекты до 23:59 (мск) 30 ноября 2022 года. Три месяца бесплатного периода автоматически получат все объекты-участники начиная с 1 декабря.

Ограничения
В случае если объект будет снят с публикации, участник автоматически исключается из конкурса. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются.

Итоги розыгрыша подведут 10 декабря 2022 года, результаты опубликуют на сайте сервиса. Победители получат уведомления о выигрыше в личном кабинете сервиса Check in.

Подробные условия проведения розыгрыша указаны на странице сервиса.

Напомним, ранее мы рассказывали про новый сервис бронирования отелей Check in. В первые месяцы работы планируют получить более 1 000 000 уникальных визитов. Для этого будет запущена масштабная рекламная кампания: ролики на ТВ, наружная реклама, размещения у блогеров, контекстная и таргетированная реклама.

Для отельеров сервис подготовил особые условия: первый месяц работы сервиса без комиссии, инструменты продвижения объектов внутри платформы. Также специалисты Check in помогают заполнить карточки отелей, берут на себя подготовку текстов и, если нужно, загрузку фотографий.

Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»